В шестом семестре студенты третьего курса, обучающиеся по специальности «Дошкольное образование», начали изучение новой дисциплины - «Методика развития речи детей дошкольного возраста». Наряду с обязательной теорией, будущие воспитатели постигают азы выбранной профессии в области речевого развития: выразительно читают тексты произведений, заучивают несложные артикуляционные упражнения, с использованием массажного мячика, составляют рассказы по игрушке и сопровождают его действиями (неваляшка никак не укладывается «спать», а матрешку можно разобрать и собрать, коллективно составляют связный рассказ по опорным картинкам).
Девушкам нравятся практические занятия с «живым словом», они стараются выполнить задание методически правильно, так, как это будет в работе с дошкольниками. Совсем скоро теоретические и практические знания студенты смогут применить на первой своей учебной практике, которая будет проходить в дошкольных учреждениях.
|