Будущие воспитатели с этого учебного года начинают изучение специальных методик: игровая деятельность, трудовая и продуктивная, физическое развитие... Девушки знакомятся с дошкольной педагогической терминологией, отличающейся от других направлений, совсем скоро это станет их профессиональным лексиконом....
Сегодня «Введение в специальность» - эта дисциплина поможет студентам разобраться в теоретических закономерностях выбранной профессии. Пока пишутся лекции, и педагог объясняет непонятное….
Когда девушкам был задан вопрос: «Почему они здесь? Хотят ли они быть воспитателем?», то ответы прозвучали откровенные:
- Посоветовала бабушка и теперь я поняла, что не ошиблась.
- Мне нравиться «нянькаться» с малышами...
- Хочу перебороть свои детские страхи..., узнать побольше о психофизиологии детей-дошкольников...
- Я люблю малышей, они это чувствуют и тянутся ко мне...
- Хочу стать профессионалом, чтобы давать детям знания, а родителям советы...
- Мечтала о том, что буду только воспитателем....
- После первого курса были сомнения, решила поработать в летнем оздоровительном лагере. Поняла, что хочу стать педагогом. А получив диплом, продолжу учебу в институте...
Вот такие они, девчонки-второкурсницы. И это только начало нелегкого пути в мир, где ждут их «почемучки» и «капризки», которые «на солнышко ласково щурятся, носят на маковке бантики и парами ходят по улице».
#НГГПК
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |