В рамках дисциплины «Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности», студенты 2 курса специальности «Дошкольное образование» знакомились с нетрадиционными техниками рисования. Будущие воспитатели рисовали в технике «граттаж», мыльными пузырями, солью по акварели!
Нетрадиционные техники рисования способствуют развитию множественных навыков: мелкой моторики, координации, креативного мышления и способности к экспериментам. Когда я привлекаю студентов к таким методам, они начинают лучше понимать сам процесс создания, а не только конечный результат. Это вдохновляет их на поиски и эксперименты, позволяя расти как художникам и личностям.
Влияние этих техник на развитие не ограничивается только художественной стороной. Они помогают расширить наше восприятие мира, учат нас принимать ошибки как часть процесса и дают возможность найти свой собственный уникальный стиль.
В конечном итоге, нетрадиционные техники рисования – это не просто способ создания искусства, но и глубинный путь самопознания и самовыражения. Каждый штрих становится частью нашей истории, и каждый эксперимент открывает новые горизонты для нашего внутреннего роста.
Весь творческий процесс прошел воодушевленно!
#НГГПК
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |