30 сентября 2022 года для студентов 2 курса специальности «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) и «Банковское дело» в рамках проведения мероприятия для студентов колледжа в целях повышения престижа рабочих профессий, формирования позитивного имиджа выпускника СПО, состоялась встреча с сотрудниками Межрайонной инспекции представителей Федеральной налоговой службы № 16 по Приморскому краю. (г. Находки), Федоров Алексей Сергеевич и Сучкова Юлия Владимировна (отдел работы с налогоплательщиками).
В ходе встречи студентам рассказали об организационной структуре, задачах и полномочиях Федеральной налоговой службы, о значении налогов в формировании бюджетов всех уровней, о роли налоговых органов в современном обществе и основных направлениях деятельности МИФНС. Особое внимание Алексей Сергеевич и Юлия Владимировна обратили на клиентоориентированность службы, нацеленной на повышение уровня обслуживания налогоплательщиков, в том числе через предоставление государственных услуг, развитие электронных сервисов.
Так же сотрудники инспекции, которые являются выпускниками нашего колледжа (КГБ ПОУ «НГГПК») поделились своими историями успеха в развитии карьерного роста и дали советы студентам: «Чтобы достичь больших успехов в профессии нужно не только мечтать, но и действовать».
Студенты получили исчерпывающие ответы на все вопросы, возникшие в ходе встречи.
Всероссийский конкурс студенческих видеороликов (#Тывхорошейкомпании)
Всероссийский конкурс студенческих видеороликов (#Тывхорошейкомпании)
День открытых дверей
День открытых дверей «Безграничные возможности» для студентов СПО, абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, родителей и работодателей
📌 28 сентября в 13 30
Актовый зал НГГПК
Приходи и открой для себя новые возможности в системе СПО!
Справки по телефону: тел.8(4236)74-28-61, 74-28-93, 74-34-71
ВНИМАНИЕ, АНОНС!!!
Всероссийского мероприятия
«Ночь на фабрике»
В рамках празднования Дня среднего профессионального образования в 2022 году, 22 сентября запланирована экскурсия на котельную Примтеплоэнерго с целью ознакомления с технологическим процессом.
#профкарьера #развитиепрофессионалов #развитиеСПО #ИРПО #МинпросвещенияРоссии #профориентация
Анонс к проведению Всероссийского мотивационного мероприятия «История успеха»
28 сентября 2022 года в 14 часов 30 минут
в рамках празднования Дня среднего профессионального образования в актовом зале КГБ ПОУ НГГПК в целях формирования позитивного имиджа выпускника СПО пройдет Всероссийское мотивационное мероприятие «История успеха».
В ходе мероприятия студенты встретятся с сотрудниками Находкинского завода минеральных удобрений, выпускниками СПО, которые прошли непростой путь профессионального становления и сегодня успешно профессиональную деятельность, совместным трудом создавая инновационное предприятие и довольны своим профессиональным выбором.
К участию приглашены студенты выпускных групп технического отделения
СПОсоб открыть мир - история Утиркина Никиты
Выбор профессии является очень важным шагом в жизни, потому что от того какую профессию ты выберешь и будет зависеть твоё будущее. Для себя выбрал профессию преподаватель. Преподаватель - это тот человек, который способен передать свои знания и повлиять на становление личности.
Еще в начальных классах, когда у меня появился первый компьютер, стал интересоваться всем, что связано с данным устройством. Уже тогда понимал, что будущая моя профессия будет связана с работой на персональном компьютере.
На протяжении всего обучения в школе, занимался тем, что помогал решить различные проблемы, связанные с работой компьютера моих одноклассников и даже некоторых учителей, а также давал им консультации.
После выпуска из школы, поступил в Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж на специальность «Информационная безопасность автоматизированных систем», где узнал еще больше об различных устройствах, связанных с обработкой информации, а также о способах защиты данных устройств и передаваемой информации. На протяжении всего обучения в колледже, помогал своим одногруппникам в освоении материала, учувствовал в чемпионатах WorldSkills, по компетенции Сетевое и системное администрирование.
В колледже меня окружали прекрасные педагоги, смотря на которых понял, что это очень счастливые люди, ведь они отдают свою жизнь своему любимому делу- обучению людей, а это не просто, ведь главное в обучении людей это направить их на нужную дорогу, чтобы в будущем они стали хорошими людьми, передавали уже свой опыт и несли в этот мир только пользу. В результате чего, благодаря полученным навыкам, знаниям и моим наблюдениям, я решил попробовать себя в профессии преподавателя.
И таким образом уже третий год работаю в роли преподавателя в том же колледже в котором и обучался. Не жалею, что выбрал данную профессию, потому что хочу передавать свой опыт и влиять на становление личности и это было частью меня на протяжении всех моих лет обучения.
![]() |
![]() |
СПОсоб открыть мир - история Галяутдиновой Алины Наиловны
Если я скажу, что с детства мечтала быть учителем, вы поверите? Хотя нет, наверное, это будет неправильная формулировка. В детстве мне нравилось всех учить. Показывать, что я умнее, что ли.
В садике я собирала детей вокруг себя и читала им сказки (до сих пор помню, как все смеялись над именем Льва Толстого), в первом классе мне было очень скучно на уроках: писать я уже умела, техника чтения - выше всех, цифры знала, складывала и вычитала… Поэтому я обожала всем помогать. Заполняла пустоту и скуку.
В целом, всю школьную жизнь я была типичной отличницей, правда с хулиганским характером (а что вы хотите, я росла со старшим братом). В университет я поступала по принципу «не очень важно, где, лишь бы бюджетное место», поэтому оказалась в группе РФ-12 (русская филология). И если бы кто-нибудь тогда сказал мне, что я стану преподавателем, я бы не поверила. Грезила я профессией журналиста. Однако после первого курса, летом, мы с подругой поехали вожатыми в детский лагерь. И я поняла, что безумно заряжаюсь от такого времяпрепровождения, от задора и эмоций, которые получаешь от отряда. Конечно, до пути становления учителем, преподавателем ещё было далеко, но это был интересный опыт, который открыл для меня многогранный путь наставничества и начался он с первого ученика.
Однажды моя подруга попросила позаниматься с дочерью, «подтянуть» русский язык. Я была магистрантом, мне было интересно, да и не могла я отказать подруге. Люблю я ее, да и не сложно это (я так думала).
И вот, первое занятие, ребёнок в 7 классе. Я долго готовилась к этому уроку, была уверена как никогда. Но вся моя уверенность испарилась в тот момент, когда (через 20 минут после начала) моя ученица Валерия сказала мне: «Я устала, больше не хочу!». И закрыла учебник…
Сказать, что я удивилась - ничего не сказать. Я была в ужасе. Руки стали трястись. И паника пробила мой мозг: «А что я скажу ее маме?»
От подруги я утаила этот эпичный провал меня как педагога. Но не надолго. К следующему уроку я начиталась информации о том, как удержать ребёнка «в фокусе» на занятиях, как работать с отрицанием и что делать в подобных случаях. Применив все на практике, я была очень удовлетворена результатом.
С тех пор все мои друзья «определили» своих детей ко мне, разный возраст, разные задачи. Но мне понравилось, успехи учеников очень радовали и я перестала бороться с тем, что приносит мне удовольствие.
И с тех пор я в этой профессии, уже более 10 лет я вижу горящие глаза учеников и студентов, помогаю им приобретать новые знания.
СПОсоб открыть мир - история Диярова Бориса
Уже с детства перед каждым ребенком стоит сложный выбор о своем будущем и о том, кем он станет в этом огромном мире. Порой наши мечты недостижимы, но в юном возрасте, мы можем выбрать себе путь, по которому мы будем идти всю оставшуюся жизнь.
На пути к своей цели постоянно возникают преграды, но важным фактором достижения своей цели является неугасаемая воля и желание не сдаваться. Для меня выбор профессии – важная часть моего жизненного пути
С детства меня постоянно посещали мысли, кем я буду когда повзрослею? Наблюдая за работой людей вокруг, я искал себя в этом мире профессий. Как и всем детям мне хотелось найти ту профессию, которая сможет помочь каждому человеку.
Этой профессией для меня стало преподавание. Преподавание – во все времена было востребованной профессией, оно не только дает людям знания, но и воспитывает в них важные качества.
Мой путь начался в школьные годы, увидев в первом классе, как преподаватель отдает себя своей работе, я очень сильно захотел так же воспитать в себе такого же сильного человека, Личность, Профессионала.
С каждым годом я пытался развить в себе те качества, которые помогут мне раскрыть себя, как преподаватель. Но с возрастом пришло понимание, что хотелось бы посветить жизнь более узкому профилю преподавания, а именно обществознанию. Ближе к выпускному классу, для себя я осознал, что будут возникать серьёзные сложности с тем, чтоб стать преподавателем обществознания.
И волевым решением для себя, я решил найти себя в другом профиле, а именно в информационных технологиях. Благо в нашем городе было отличное место для реализации моих амбиций, а именно Находкинский Государственный Гуманитарно-Политехнический колледж.
Так как амбиции и мой потенциал нуждались в достижениях, я учувствовал в многих конкурсах. Одним из которых и был WorldSkills где мне удалось занять сначала второе место в компетенции «Программные решения для бизнеса», а после уже занять и первое место в компетенции «Кибербезопасность». Эти достижения помогли мне открыть путь к новому.
В 2022 году получив среднее профессиональное образование в Находкинском Государственно Гуманитарно-Политехническом колледже по специальности «Информационная безопасность автоматизированных систем», я решил остаться в родном для себя колледже и помогать нашим студентам открывать для себя новые компетенции и развивать свои профессиональные навыки и таланты. Для меня СПО – действительно мой способ стать лучше!
СПОсоб открыть мир - история Зарудней Дарьи
Почему я стала преподавать и не хочу останавливаться?
Когда меня спрашивают кем я работаю, после ответа приходится часто наблюдать удивлённую реакцию. Все мои знакомые знают, что в 2018 году я закончила КГБ ПОУ НГГПК по специальности «Программирование в компьютерных системах». На протяжении трёх лет пробовала себя в разнообразных профессиональных направлениях, но каждый раз преследовала мысль, что я не в своей тарелке. В июне 2021 года я пришла в уже так хорошо знакомый мне колледж, чтобы подать документы на новую специальность в надежде открыть новые границы. Но мне предложили остаться в роли преподавателя информатики для первых курсов.
Если бы мне лет десять назад кто-то мне сказал, что я буду преподавать, то я бы наверное очень сильно рассмеялась. Моя семья практически состоит из педагогов: моя бабушка много лет отработала библиотекарем в школе, тётя работает учителем начальных классов с 2000-х годов, вторая тётя работала педагогом-организатором в различных образовательных учреждениях, воспитателем в детских садах, а с недавнего времени она тоже учитель начальных классов. И не смотря на это, я никогда не думала даже, что хотела бы преподавать. Почему же я все-таки согласилась преподавать и не собираюсь останавливаться? Многие говорят, что мечтают об этой профессии из-за большой любви к детям. Это точно не мой случай. Как минимум просто смешно так говорить молодому преподавателю, чья основная аудитория младше тебя на 6-8 лет и детьми назвать их уже сложно.
Еще с малых лет я понимала, что профессия педагога это всегда развитие личности во всех сферах. Поэтому я осталась. Хорошо помню свою первую пару: на тебя смотрят 30 пар глаз, внутри страх, руки трясутся, а тебе нужно что-то им убедительно рассказывать и объяснять. Но потом прозвенел звонок и я даже не заметила, что время пары то уже закончилось. Испытывая восторг, до меня дошёл смысл фразы «чувствовать себя на своём месте». Я учу ребят правильно работать с информацией, и это им поможет не только в учебное время, но и при обычной жизни, когда они покинут колледж.
В нашей стране просто необходимы люди, способные принимать нестандартные решения, эффективно работать в информационной среде, готовые к постоянному самосовершенствованию своих знаний, умеющие креативно мыслить. Для достижения необходимого результата я стараюсь в непрерывном темпе развивать свою компетентность.
Я очень горжусь тем, что являюсь часть системы профессионального образования, за что очень благодарна своим преподавателям (которые теперь мои коллеги), которые увидели во мне потенциал и дали возможность его постоянно показывать и реализовывать.
Моя бабушка говорит, что нельзя выучиться и стать педагогом – им нужно родиться. Забавно, но наверное мой случай именно такой. Не скажу, что мне даётся всё легко, или что мне всё понятно на интуитивном уровне, каждый проведённый учебный день даёт мне опыт и двигает вперёд. Это мой СПОсоб открыть мир для себя под новым и очень увлекательным углом.
![]() |
![]() |
![]() |
СПОсоб открыть мир - история Пашкевич Александры.
Выбор профессии – это сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. Мы стремимся к тому, чтобы работа была интересной, востребованной и приносила удовлетворение. Нужно выбирать ту деятельность, к которой лежит душа.
В жизни у каждого человека есть свой путь – путь, который он выбирает и идёт по нему. Мой путь – быть преподавателем.
Почему я выбрала профессию эту профессию? Чтобы ответить на этот вопрос, мне пришлось вспомнить некоторые события моей жизни… Достойных профессий много, но я все же выбрала для себя этот нелегкий путь. Почему? Профессия учителя с раннего детства очень привлекала меня. Я всегда испытывала жажду знаний и огромное удовольствие от овладения новыми умениями и навыками в учебе. В детстве моим любимым занятием была игра «в школу». Я привлекала к ней соседских мальчишек и девчонок. Иногда моими учениками были куклы и мягкие игрушки. Роль учителя всегда принадлежала мне. Этому никто не препятствовал. Стоя у своей маленькой магнитной доски, я объясняла, рассказывала, читала, проверяла тетради своих «учеников», придумывала для них интересные задания. Все тогда еще говорили, что я стану учителем.
После окончания «Хабаровской Государственной Академию Экономики и Права», я переехала в Приморский край, в город Находка.
Я стала преподавателем в Находкинском Государственно Гуманитарно-Политехническом колледже и впоследствии ни разу об этом не пожалела. я и утвердилась в своем выборе профессии, когда давала свои первые занятия. Сначала было страшно: как заинтересовать, что сказать, как не запутаться в конспекте? Но, глядя в любопытные глаза студентов, в заинтересованные лица, я поняла, что быть учителем – это мое призвание.
Смысл педагогической деятельности я вижу в передаче своего опыта и знаний детям. Именно доброжелательное отношение к ребенку, толерантность, взаимовыручка и дружелюбие помогают создать благоприятную атмосферу в классе. Когда дети видят, что к ним хорошо относятся, их понимают и любят, то они начинают доверять и стремиться к лучшему. Вот он – залог успеха учителя.
Всем сердцем и душой
На протяжении 30 лет Наталья Вячеславовна Юркова руководила одним из самых успешных колледжей города Находка, а в настоящее время и Приморского края, где получили профессию сотни и сотни обучающихся. Сегодня их дети и внуки обучаются в этом же учебном заведении.
Н.В. Юркова родилась 8 ноября 1955 года в городе Волгограде, в семье, судьба которой тесно переплетена с историей и судьбой страны. Окончив школу, поступила в Волгоградский педагогический институт имени Серафимовича, выбрав специальность учитель физики.
В 1979 году приехала работать в город Находку учителем физики, средней школы № 23 г. Находка. А в 1980 году была приглашена работать в ГПТУ № 13 (ныне краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж») заместителем директора по учебной работе, а с 1993 года уже была назначена директором колледжа. (в 1993 году ГПТУ № 13 было реорганизовано в колледж).
В трудные 90-е годы она умело распорядилась материально-технической базой и трудовыми ресурсами, преобразовав деятельность учреждения, всегда шла в ногу со временем. Юркова Наталья Вячеславовна постоянно анализировала учебно-хозяйственную деятельность колледжа, выявляя наиболее значительные проблемы, умела находить эффективные и рациональные пути их решения, разрабатывала нормативно-организационную документацию, умело планировала и организовывала контроль деятельности колледжа.
Приоритетным направлением ее работы как руководителя являлось создание и обновление материально-технической и учебно-методической базы учебного заведения, освоение новых специальностей, ориентированных на удовлетворение потребностей на рынке труда Дальневосточного региона. Под ее руководством в колледже были разработаны и внедрены программы по социальной поддержке работников, социально-психологической адаптации студентов.
Колледж под ее руководством стал одним из лучших в Приморском крае. Подтверждением тому служат не только ее награды и награды обучающихся, творческих коллективов и педагогов, но и множество благодарственных писем за подготовку выпускников, которые приходили от работодателей. Можно ли точно подсчитать, сколько детей училось в колледже за время преподавательской деятельности и руководства Н.В. Юрковой?
Она не только руководила колледжем, но и долгое время была преподавателем. Дети у нее учились не только понимать и любить преподаваемый ею предмет, но и учились смелости мысли и дела, принципиальности и ответственности.
Наталья Вячеславовна имела безупречную репутацию и внесла значительный вклад в развитие профессионального образования не только в Приморском крае, но и за его пределами. На протяжении многих лет она являлась членом президиума Совета директоров Приморского края.
Государство высоко оценило труд Н.В. Юрковой. Она удостоена почетного звания «Залуженный учитель Российской Федерации», «Ветеран труда», а также наград и иных поощрений:
- «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации» (2005 год);
- «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации» (2021 год);
- за высокие показатели по итогам работы колледжа неоднократно премировалась федеральным агентством по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации (2005-2008);
- за особые заслуги в области образования была поощрена почетной грамотой и премией Губернатора Администрации Приморского края (1999 год);
- за значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов и совершенствование профессионального образования, удостоена премии губернатора Приморского края;
- за большую воспитательную работу среди студентов по формированию гражданской позиции и гражданского самосознания департаментом образования и науки Администрации Приморского края объявлена благодарность (2004 год);
- добросовестный труд в сфере среднего профессионального образования Н.В. Юрковой был отмечен департаментом образования и науки Администрации Приморского края в 2003, 2004, 2013, 2016 годах благодарностью и благодарственными письмами;
- за большие заслуги в развитии образования города, в воспитании подрастающего поколения Думой Находкинского городского округа награждена Почетной грамотой (2005 год);
- благодарственным письмом Администрации Находкинского городского округа отмечен многолетний добросовестный труд, (2005, 2015 год);
- благодарственным письмом Департамент труда и социального развития Приморского края отметил работу (2016 года).
Колледж, под руководством Н.В. Юрковой 4 раза становился Лауреатом 100 лучших товаров России», а директор была удостоена одной из престижных наград - Почетным знаком «За достижения в области качества».
В 2008 году за высокие результаты в области подготовки специалистов среднего звена департамент образования и науки Приморского края выдвинул колледж и лично Н.В. Юркову на участие в номинации «Сто лучших ссузов России» и «Директор года» и в 2011 году Наталья Вячеславовна признана директором года.
С 2015 года по инициативе Н.В. Юрковой студенты колледжа активно участвуют в соревнованиях WorldSkills по различным компетенциям.
Нельзя переоценить ведущую роль Н.В. Юрковой в создании на базе колледжа более 9 (девяти) мастерских, оснащенных современной материально-технической базой в соответствии со стандартами WorldSkills в рамках реализации мероприятия "Государственная поддержка профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально - технической базы современным требованиям".
Огромным достижением коллектива колледжа под руководством Н.В. Юрковой стало проведение в 2020 году на базе созданных и аккредитованных мастерских VI Открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) Приморского края и в 2021 году регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) Приморского края уже на 11 соревновательных площадках по 9 компетенциям.
Н.В. Юркова внесла весомый вклад в развитие колледжа, создав его как многоуровневое и многопрофильное учебное заведение. Знание дела, высокий уровень профессионализма, требовательность не только к коллегам, но в первую очередь к себе, желание и умение понять людей, высокие моральные качества и социальная активность являлись отличительными чертами характера директора колледжа. Именно за это она пользовалась уважением своих коллег, была любима и уважаема обучающимися, по достоинству оценена государством и общественностью. Н.В. Юркова до последнего дня руководила краевым государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением «Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж».
В нашей памяти Наталья Вячеславовна остается примером стойкости, мудрости, безграничной ответственности. В целях увековечения памяти Н.В. Юрковой в настоящее время коллектив колледжа ходатайствует о присвоении краевому государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж» имя Н.В. Юрковой.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Время влияет на дни и события,
Давит, диктует форматы и стили,
Мы на пороге большого открытия
Сильной, свободной, богатой России.
«Наш колледж - наша гордость»
История КГБ ПОУ «НГГПК» – отражение истории развития профессионального образования в России, и самого Российского Дальнего востока.
В молодом, стремительно развивающемся городе Находка ощущался острейший дефицит рабочих кадров…
5 марта 1968 года в г. Находка ул. Дзержинского 9а было открыто новое учебное заведение – ПУ-13. На первый сбор учащихся приехали молодые специалисты из Артёмовского индустриально-педагогического техникума: Романчук Л.И., Столовая Н.И., Руденко Г.С., Пиманов Г.Ю. Первый выпуск колледжа состоялся в 1970 году.
Их встречали: директор училища Мясников Е.Г., замполит, секретарь и библиотекарь, а также мастера производственного обучения, прибывшие для работы в училище из передовиков производства: Крузе Л.А., Стангрит Г.Г. На этот день было набрано 7 групп учеников по специальностям: каменщик, столяр, отделочник. Так как училище не имело достаточно учебных помещений (главный корпус находился в стадии строительства), Краевое управление приняло решение учащихся ПУ-13 направить вместе с мастерами во Владивосток для получения начальных производственных навыков.
Училище с момента появления с каждым годом преображалось. В марте 1968 года первый директор Мясников Ю.Г. принял два здания общежития. В первом здании на первом этаже размещались кабинеты: директора, замполита и бухгалтера. На втором этаже находились учебные классы. На третьем этаже расположились комнаты, в которых жили девушки. Второе здание было общежитием для юношей. Учебный корпус только строился. Его сдача состоялась 3 октября 1968 года при новом директоре Корабанове Б.Я.
Главный учебный корпус включал в себя: кабинеты администрации, классы, актовый зал с кинопроектным помещением, где учащиеся просматривали учебные и художественные фильмы, спортивный зал и столовую.
В 70-х годах при руководстве Берштейна П.В., а затем Платонова Б.Д. были достроены и сданы в эксплуатацию учебные мастерские, в которых расположены цеха: отделочный, сварочный, столярный, слесарный, токарный и деревообрабатывающий, где учащиеся на уроках производственного обучения получали первые навыки избранной профессии.
С 1977 года директором был Успанов А.А. в это время преобразилось общежитие, появилась новая мебель, в жилых комнатах стало уютнее. В комнате жили по 2-3 человека. Улучшилась спортивная работа, учащиеся стали занимать призовые места в городских и краевых спортивных соревнованиях. Была введена и единая форма одежды, которая подтягивала и дисциплинировала ребят.
В середине 80-х годов на должность директора заступил Бондаренко В.Г. По его инициативе педагогический коллектив начал работу по поиску воспитанников А.С. Макаренко. В училище была открыта группа, обучение которой велось по системе А.С. Макаренко, в эту группу входили: педагогически запущенные дети, дети из неблагополучных семей.
Для эффективного учебного процесса построен капитальный гараж, в котором размещались учебные машины, организовано подсобное хозяйство.
К 35-тилетию Победы ВОВ был разбит сквер, благоустроена территория вокруг училища.
На протяжении всего существования училище пополнялось кадрами из Артёмовского индустриально-педагогического техникума, Магнитогорского индустриально-педагогического техникума, а также с производства: Романовский Э.С., Каштанова Т.А., Поплевин А.А., Тупилкина Ю.И., Краденова Н.М., Черняева Э.И., Черняев П.Е.
В дальнейшем наше училище было реорганизовано в ГПТУ, в которое приходили учиться подростки 15-18 лет, не имевшие 8-го образования. Выпускники училища работали на предприятиях города: «Трестдальморгидрострой», «Авторемонтные мастерские», «Приморское строительно-монтажное объединение». Ученики вливались в бригады, которые строили город Находка.
В 1975 году, согласно «Закону о всеобщем образовании», училище перешло на трехгодичное обучение. ГПТУ №13 было переименовано в СПТУ №13, в этом же году проведен набор учащихся по новым специальностям: облицовщик-плиточник, столяр-плотник, машинист башенного крана, слесарь по ремонту автомобиля, оператор счетно-вычислительных машин, газоэлектросварщик.
В 1993 году училище возглавила Юркова Наталья Вячеславовна. Именно под ее руководством вместе со страной, колледж прошел наиболее сложные процессы реформирования и достиг действительно значимых результатов!
На вечернем отделении открывается специальность: «Правоведение», на заочном отделении – «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей». Администрация и коллектив колледжа стремятся расширить возможности учебного заведения и удовлетворить стремительно растущие требования города и края. В 1996 году колледж впервые выпустил специалистов со средним образованием по современнейшей специальности «Специалист банковского дела».
23.03.1998 г. приказом №7678 Министерства среднего профессионального образования колледжу было дано название: «Находкинский государственный гуманитарно-политехнический».
Четверть века колледж, подобно человеку, растет и развивается, изменяется, сталкивается с кризисами, укрепляет характер и совершенствуется.
Сегодня колледж входит в топ 100 лучших учебных заведений страны, обучает более 2000 человек!
КГБ ПОУ «Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж» является многопрофильным образовательным учреждением, оперативно реагирующим на изменения требований рынка труда региона и законодательной политики страны и края. Колледж действительный лидеров среди учреждений среднего профессионального образования края по количеству реализуемых направлений подготовки.
В настоящее время в колледже обучается более 2000 человек. Колледж – многопрофильное и многофункциональное учебное заведение, которое сочетает техническую, методическую, педагогическую и экономическую подготовку кадров для системы образования и различных отраслей экономики страны. Колледж дважды аттестован и аккредитован.
На 2022-2023 год проведен набор по 19 специальностям и профессиям КГБ ПОУ «НГГПК» имеет в своей структуре три подразделения: техническое отделение, гуманитарно-экономическое отделение и отделение программ подготовки квалифицированных рабочих и служащих.
Образовательное учреждение обладает оптимальными материально-техническими условиями для осуществления образовательного процесса.
В структуру колледжа входят: учебные корпуса, общежития, учебные кабинеты (в 5 учебных корпусах - 52 учебные аудитории), 15 современных специализированных лабораторий и мастерских, автодром, оборудованный в соответствии со всеми современными требованиями; библиотека с читальными залом, спортивные комплексы (3 спортивных зала и спортивные площадки), детский центр ресурсного центра КГБ ПОУ «НГГПК», столовые (для студентов колледжа есть 3 столовые, каждая на 60 посадочных мест), 3 общежития на 220 койко-мест, медицинский кабинет. Колледж, включая его структурные подразделения, является единым учебно-производственным комплексом.
Колледж - это не только профессиональное образование. На протяжении многих лет учебное заведение является центром молодежной культуры, передовиком в реализации государственных инициатив в сфере воспитания и социализации. В колледже реализуется уникальная модель воспитательной работы, основанная на взаимодействии более 70 социальных партнеров.
С 2011 года колледж является краевой стажировочной площадкой по работе с одаренными детьми и творческой молодежью. Работа стажировочной площадки, согласно плану, заключается в подготовке и проведении краевых олимпиад, конкурсов, конференций, семинаров методических объединений.
В 2019 году из 719 образовательных учреждений России именно НГГПК выиграл Лот гранта «Информационные и коммуникационные технологии», что позволило в 2020 году организовать работу мастерских, оснащённых новейшим оборудованием и обеспечить эффективную реализацию образовательных программ среднего профессионального образования:
А уже в 2020 году колледж выигрывает второй грант! Лот «Социальная сфера» и еще 4 ультрасовременных мастерских распахивают двери как для студентов. Так и для опытных специалистов – на базе мастерских проводятся профессиональные соревнования, экскурсии, мастер-классы, семинары и т.д.
В настоящее время продолжается модернизация и ремонт помещений, закупка учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования. Новые мастерские скоро подарит колледж будущим поварам, специалистам нефтегазового дела, сварщикам и электрикам, автомеханикам.
Обучающиеся КГБ ПОУ «НГГПК» с 2015 года являются активными участниками олимпиад, конференций и конкурсов профессионального мастерства на разных уровнях, в том числе в рамках реализации движения WorldSkills Russia.
- В 2021 году на IIV Открытом региональном чемпионате «Молодые профессионалы» Приморского края от нашего учебного заведения приняли участие 44 конкурсантов в 14 компетенциях, завоевали 27 призовых мест.
Сегодня современные высокотехнологичные площадки колледжа принимают гостей со всей страны, проводятся соревнования чемпионата «Молодые профессионалы» по 5 компетенциям (по разным возрастным группам). Реализуются более инновационных 10 учебно-воспитательных проектов.
За время существования подготовлены и выпущены специалисты начального профессионального образования и специалисты среднего профессионального образования по различным формам обучения. Специалисты, получившие образование в нашем колледже, трудятся на благо страны в самых разных отраслях.
С точки зрения истории - наш колледж еще молод, но уже имеет опыт, зрелость, силы и ресурсы развиваться и расти.
НГГПК – все только начинается!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Привет ребятки! Этому колледжу нужны герои! Нам нужен именно ты! Мы набираем помощников! Если ты готов предложить любую свою помощь, даже если тебе кажется, что ты ничего не умеешь-го в группу! Расскажем, покажем, дадим попробовать! Ждем всех!
Внимание!!!
Центр сбора гуманитарной помощи КГА ПОУ «НГГПК» объявляет сбор средств личной гигиены для отправки в зону СВО.
Требуются:
Гигиенические салфетки, детские салфетки, салфетки для ухода за лежачими больными, влажные полотенца, влажная туалетная бумага, носки мужские ХБ, перекись водорода, хлоргексидин, мазь «Пантенол», гель «Спасатель»
Сбор производится по адресу:
Дзержинского 9 (главный корпус)
Кабинет 15, с 9 до 17 часов
Телефон 8-924-439-89-09 Екатерина Валерьевна
Сбор продлится до 09.06!
#МыВместе
В КГБ ПОУ НГГПК открылся Пункт приема гуманитарной помощи для мобилизованных граждан и пункт оказания помощи членам семей мобилизованных граждан
Адрес: Дзержинского 9, главный корпус кабинет 15
Режим работы: Понедельник – пятница с 9-00 до 16-00
В качестве помощи принимаются сладости, чай, кофе, крупы, теплая одежда, сигареты, медикаменты. Дополнительно о нуждах мобилизованных вы можете узнать непосредственно в пункте. Куратор: 89244398909 Екатерина Валерьевна (Писать в вотсапп!)
Принести гуманитарную помощь может каждый желающий. Конечно, мы ждем студентов, преподавателей и сотрудников нашего колледжа, но не ограничиваемся ими. Любой житель или гость Находки может присоединиться к акции.
Кроме того здесь же может быть оказана психологическая, социальная и другая помощь студентам ( семьям) мобилизованных граждан.
Отметим, что пункт сбора был организован при поддержке всероссийской акции взаимопомощи #МыВместе. Получить полную информацию и ответы на волнующие вопросы, связанные с мобилизацией, можно по телефону горячей линии: 8-800-200-34-11.