Находкинский государственный гуманитарно – политехнический колледж

Сведения об
образовательной
организации
Главная
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией/Контакты
Документы
Публичный доклад
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Вакансии
Фотоальбом
Партнеры
Образование
Абитуриентам
Студенческие
объединения
Дистанционное
обучение
Ссылки

Министерство просвещения

Министерство науки и
высшего образования РФ

Министерство образования и науки Российской Федерации>

Федеральный портал "Российское образование

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

диная коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

«Навигатор профессий»

Наука и образование против террора

Результаты независимой
оценки качества оказания услуг

 

Персональные
данные
Будь осторожен на
железной дороге!

 

Рейтинг@Mail.ru

 

 

Информация о реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий / Инструкция для обучающихся

Инструкция для обучающегося краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж» при обучении по образовательным программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

Обучающийся КГБ ПОУ «НГГПК» (далее по тексту – Колледж) информируется о сроках и порядке перехода образовательной организации на единую форму обучения - обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, о порядке сопровождения образовательного процесса.

На сайте Колледжа http://www.nggpc.ru/ в разделе Информация о реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий можно получить рекомендации по следующим вопросам:

-              о минимальном наборе приложений, электронных ресурсов, которые допускаются к использованию в учебном процессе (Перечень ресурсов для организации дистанционных образовательных технологий и электронного обучения);

-              о расписании и графике текущей и, промежуточной аттестации для каждой группы, а так же ссылки на вебинары;

-    о порядке оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.

-              о перечне контактов (адреса электронной почты преподавателей) для контроля и сопровождения образовательного процесса;

-              о контактах для обращения по вопросам консультирования.

Основными элементами системы дистанционного обучения являются: цифровые образовательные ресурсы, видеоконференции; надомное обучение с дистанционной поддержкой; вебинары; skype-общение; e-mail; облачные сервисы; электронные носители мультимедийных приложений к учебникам; электронные наглядные пособия, разработанные с учетом требований законодательства об образовании;

Формы дистанционных образовательных технологий, используемые в образовательном процессе, находят отражение в рабочих программах по предметам. В обучении с применением электронных ресурсов и дистанционных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности:

-              Лекция

-              Консультация

-              Семинар

-              Лабораторно-практическое занятие

-              Контрольная работа

-              Самостоятельная работа

-              Практика

Обучение осуществляется на основе цифровых образовательных ресурсов:

-              электронные учебники;

-              интерактивные обучающие ресурсы;

-              виртуальные среды учебно-практической деятельности;

-              компьютерные демонстрации;

-              электронные источники информации;

-              электронные библиотеки;

-              электронные периодические издания;

-              электронные коллекции.

Ресурсами, сопровождающими предметные дистанционные курсы, могут быть:

-              онлайновая поддержка обучения;

-              тестирование on-line;

-              консультации on-line;

-              предоставление методических материалов;

-              сопровождение off-line (проверка тестов, контрольных, различные виды  аттестации).

Дистанционные курсы содержат следующие учебные материалы:

-              методические рекомендации по освоению учебного материала;

-              последовательное изложение учебного материала, содержащего ссылки на другие учебные материалы и связывающего все информационные массивы;

-              мультимедийные объекты: видео - и аудиофайлы, графические объекты, интерактивные карты;

-              интерактивные тесты;

-              тренажеры по предметам и ПМ;

-              лабораторный практикум удаленного доступа;

-              комплексные домашние задания и творческие работы;

-              справочники;

-              иллюстративный материал;

-              архивную и энциклопедическую информацию;

-              библиографические ссылки;

-              систему поиска информации.

© 2008 ФГОУ СПО «Находкинский государственный гуманитарно – политехнический колледж»