Находкинский государственный гуманитарно – политехнический колледж

Сведения об
образовательной
организации
Главная
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией/Контакты
Документы
Публичный доклад
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Вакансии
Фотоальбом
Партнеры
Образование
Абитуриентам
Студенческие
объединения
Дистанционное
обучение
Ссылки

Министерство просвещения

Министерство науки и
высшего образования РФ

Министерство образования и науки Российской Федерации>

Федеральный портал "Российское образование

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

диная коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

«Навигатор профессий»

Наука и образование против террора

Результаты независимой
оценки качества оказания услуг

 

Персональные
данные
Будь осторожен на
железной дороге!

 

Рейтинг@Mail.ru

 

 

Информация о реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий / Инструкция для преподавателей

Инструкция для педагога краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж» при реализации образовательных программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

Шаг 1. Определить перечень преподаваемых дисциплин, курсов, практик, запланированных в учебном плане на период перехода на дистанционное обучение, которые:

А) могут быть реализованы с помощью онлайн курсов и могут осваиваться в свободном режиме.

Б) требуют присутствия в строго определенное время обучающегося перед компьютером.

В) невозможно освоить с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

 

Шаг 2. Актуализировать имеющиеся в электронном виде материалы (видео-материалы, учебно-методические материалы, лекции, учебные пособия в электронном виде и т.д.) по преподаваемым дисциплинам, модулям, курсам, запланированных в расписании занятий, проводимых с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Шаг 3. Для дисциплин, курсов, практик, проведение которых невозможно в электронном формате, согласовать график проведения занятий.

Шаг 4. Сформировать и довести до обучающихся перечень курсов из списка бесплатных и открытых образовательных интернет-ресурсов (из списка на сайте Минпросвещения России, а также из набора электронных ресурсов и приложений) для освоения обучающимися в рамках преподаваемых дисциплин, курсов с использованием дистанционных образовательных технологий.

Сформировать и довести до обучающихся способы контроля освоения онлайн-курсов и их учета для текущей и промежуточной аттестации по дисциплинам, курсам.

Шаг 5. Совместно с диспетчером колледжа сформировать расписания и определить кабинет онлайн-занятий, требующих присутствия обучающихся в строго определенное время.

Шаг 6. Обеспечить проведение онлайн-занятий согласно расписания. Педагогу рекомендуется обеспечить ежедневное напоминание обучающихся о запланированных занятиях, заблаговременно проверить выполнение технических требований к выбранному средству проведения онлайн-занятия, подготовить сопровождающие наглядные материалы. Во время проведения занятия, проводить фиксацию посещения обучающимися занятия.

Шаг 7. Организовать процедуры оценки текущей успеваемости с использованием средств электронный среды образовательной организации, электронных сервисов тестирования и других средств.

Шаг 8. Обеспечить по возможности постоянную дистанционную связь с обучающимися посредством различных каналов связи (в личных кабинетах в электронной среде, чаты и каналы в мессенджерах и т.д.).

 

Дистанционная коммуникация со студентами

 

1.    Создайте канал коммуникации со студентами, чтобы предотвратить панику или недопонимание.

2.    Сообщайте студентам об изменениях или сбоях как можно раньше, даже если все детали еще отсутствуют. Дайте знать, когда они могут ожидать более конкретной информации. 

3.    Используйте электронную почту для наиболее важной информации, в которой будут зафиксированы сроки обучения, расписание, требования к работам, описаны какие каналы коммуникации и для чего используются, в какие сроки вы готовы предоставить обратную связь.

4.    Постарайтесь отследить, какие вопросы студенты задают чаще всего, чтобы вынести их в отдельный файл с рекомендациями. 

5.    Составляйте follow-up с прописанными заданиями, сроками по итогам занятий.

6.    Проверяйте, чтобы учебные материалы открывались на мобильных устройствах. Многие студенты могут пользоваться для обучения только мобильными устройствами. Если есть возможность, отправляйте файлы для чтения в .pdf формате

© 2008 ФГОУ СПО «Находкинский государственный гуманитарно – политехнический колледж»