nggpc logo Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

  Находкинский Государственный Гуманитарно-Политехнический Колледж
 100sp  logo konkurs

СПОсоб открыть мир

СПОсоб открыть мир - история Утиркина Никиты

Выбор профессии является очень важным шагом в жизни, потому что от того какую профессию ты выберешь и будет зависеть твоё будущее. Для себя выбрал профессию преподаватель. Преподаватель - это тот человек, который способен передать свои знания и повлиять на становление личности.

Еще в начальных классах, когда у меня появился первый компьютер, стал интересоваться всем, что связано с данным устройством. Уже тогда понимал, что будущая моя профессия будет связана с работой на персональном компьютере.

На протяжении всего обучения в школе, занимался тем, что помогал решить различные проблемы, связанные с работой компьютера моих одноклассников и даже некоторых учителей, а также давал им консультации.

После выпуска из школы, поступил в Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж на специальность «Информационная безопасность автоматизированных систем», где узнал еще больше об различных устройствах, связанных с обработкой информации, а также о способах защиты данных устройств и передаваемой информации. На протяжении всего обучения в колледже, помогал своим одногруппникам в освоении материала, учувствовал в чемпионатах WorldSkills, по компетенции Сетевое и системное администрирование.

В колледже меня окружали прекрасные педагоги, смотря на которых понял, что это очень счастливые люди, ведь они отдают свою жизнь своему любимому делу- обучению людей, а это не просто, ведь главное в обучении людей это направить их на нужную дорогу, чтобы в будущем они стали хорошими людьми, передавали уже свой опыт и несли в этот мир только пользу. В результате чего, благодаря полученным навыкам, знаниям и моим наблюдениям, я решил попробовать себя в профессии преподавателя.

И таким образом уже третий год работаю в роли преподавателя в том же колледже в котором и обучался. Не жалею, что выбрал данную профессию, потому что хочу передавать свой опыт и влиять на становление личности и это было частью меня на протяжении всех моих лет обучения.

 image001  image002

 

СПОсоб открыть мир - история  Галяутдиновой Алины Наиловны

Если я скажу, что с детства мечтала быть учителем, вы поверите? Хотя нет, наверное, это будет неправильная формулировка. В детстве мне нравилось всех учить. Показывать, что я умнее, что ли.

В садике я собирала детей вокруг себя и читала им сказки (до сих пор помню, как все смеялись над именем Льва Толстого), в первом классе мне было очень скучно на уроках: писать я уже умела, техника чтения - выше всех, цифры знала, складывала и вычитала… Поэтому я обожала всем помогать. Заполняла пустоту и скуку.

В целом, всю школьную жизнь я была типичной отличницей, правда с хулиганским характером (а что вы хотите, я росла со старшим братом). В университет я поступала по принципу «не очень важно, где, лишь бы бюджетное место», поэтому оказалась в группе РФ-12 (русская филология). И если бы кто-нибудь тогда сказал мне, что я стану преподавателем, я бы не поверила. Грезила я профессией журналиста. Однако после первого курса, летом, мы с подругой поехали вожатыми в детский лагерь. И я поняла, что безумно заряжаюсь от такого времяпрепровождения, от задора и эмоций, которые получаешь от отряда. Конечно, до пути становления учителем, преподавателем ещё было далеко, но это был интересный опыт, который открыл для меня многогранный путь наставничества и начался он с первого ученика.

Однажды моя подруга попросила позаниматься с дочерью, «подтянуть» русский язык. Я была магистрантом, мне было интересно, да и не могла я отказать подруге. Люблю я ее, да и не сложно это (я так думала).

И вот, первое занятие, ребёнок в 7 классе. Я долго готовилась к этому уроку, была уверена как никогда. Но вся моя уверенность испарилась в тот момент, когда (через 20 минут после начала) моя ученица Валерия сказала мне: «Я устала, больше не хочу!». И закрыла учебник…

Сказать, что я удивилась - ничего не сказать. Я была в ужасе. Руки стали трястись. И паника пробила мой мозг: «А что я скажу ее маме?»

От подруги я утаила этот эпичный провал меня как педагога. Но не надолго. К следующему уроку я начиталась информации о том, как удержать ребёнка «в фокусе» на занятиях, как работать с отрицанием и что делать в подобных случаях. Применив все на практике, я была очень удовлетворена результатом.

 С тех пор все мои друзья «определили» своих детей ко мне, разный возраст, разные задачи. Но мне понравилось, успехи учеников очень радовали и я перестала бороться с тем, что приносит мне удовольствие.

И с тех пор я в этой профессии, уже более 10 лет я вижу горящие глаза учеников и студентов, помогаю им приобретать новые знания.

image002

 

СПОсоб открыть мир - история Диярова Бориса

Уже с детства перед каждым ребенком стоит сложный выбор о своем будущем и о том, кем он станет в этом огромном мире. Порой наши мечты недостижимы, но в юном возрасте, мы можем выбрать себе путь, по которому мы будем идти всю оставшуюся жизнь.

На пути к своей цели постоянно возникают преграды, но важным фактором достижения своей цели является неугасаемая воля и желание не сдаваться. Для меня выбор профессии – важная часть моего жизненного пути

С детства меня постоянно посещали мысли, кем я буду когда повзрослею? Наблюдая за работой людей вокруг, я искал себя в этом мире профессий. Как и всем детям мне хотелось найти ту профессию, которая сможет помочь каждому человеку.

Этой профессией для меня стало преподавание. Преподавание – во все времена было востребованной профессией, оно не только дает людям знания, но и воспитывает в них важные качества.

Мой путь начался в школьные годы, увидев в первом классе, как преподаватель отдает себя своей работе, я очень сильно захотел так же воспитать в себе такого же сильного человека, Личность, Профессионала.

С каждым годом я пытался развить в себе те качества, которые помогут мне раскрыть себя, как преподаватель. Но с возрастом пришло понимание, что хотелось бы посветить жизнь более узкому профилю преподавания, а именно обществознанию. Ближе к выпускному классу, для себя я осознал, что будут возникать серьёзные сложности с тем, чтоб стать преподавателем обществознания.

И волевым решением для себя, я решил найти себя в другом профиле, а именно в информационных технологиях. Благо в нашем городе было отличное место для реализации моих амбиций, а именно Находкинский Государственный Гуманитарно-Политехнический колледж.

Так как амбиции и мой потенциал нуждались в достижениях, я учувствовал в многих конкурсах. Одним из которых и был WorldSkills где мне удалось занять сначала второе место в компетенции «Программные решения для бизнеса», а после уже занять и первое место в компетенции «Кибербезопасность». Эти достижения помогли мне открыть путь к новому.

В 2022 году получив среднее профессиональное образование в Находкинском Государственно Гуманитарно-Политехническом колледже по специальности «Информационная безопасность автоматизированных систем»,  я решил остаться в родном для себя колледже и помогать нашим студентам открывать для себя новые компетенции и развивать свои профессиональные навыки и таланты. Для меня СПО – действительно мой способ стать лучше!

image002

 

СПОсоб открыть мир - история Зарудней Дарьи

Почему я стала преподавать и не хочу останавливаться?

Когда меня спрашивают кем я работаю, после ответа приходится часто наблюдать удивлённую реакцию. Все мои знакомые знают, что в 2018 году я закончила КГБ ПОУ НГГПК по специальности «Программирование в компьютерных системах». На протяжении трёх лет пробовала себя в разнообразных профессиональных направлениях, но каждый раз преследовала мысль, что я не в своей тарелке. В июне 2021 года я пришла в уже так хорошо знакомый мне колледж, чтобы подать документы на новую специальность в надежде открыть новые границы. Но мне предложили остаться в роли преподавателя информатики для первых курсов.

Если бы мне лет десять назад кто-то мне сказал, что я буду преподавать, то я бы наверное очень сильно рассмеялась. Моя семья практически состоит из педагогов: моя бабушка много лет отработала библиотекарем в школе, тётя работает учителем начальных классов с 2000-х годов, вторая тётя работала педагогом-организатором в различных образовательных учреждениях, воспитателем в детских садах, а с недавнего времени она тоже учитель начальных классов. И не смотря на это, я никогда не думала даже, что хотела бы преподавать. Почему же я все-таки согласилась преподавать и не собираюсь останавливаться? Многие говорят, что мечтают об этой профессии из-за большой любви к детям. Это точно не мой случай. Как минимум просто смешно так говорить молодому преподавателю, чья основная аудитория младше тебя на 6-8 лет и детьми назвать их уже сложно.

Еще с малых лет я понимала, что профессия педагога это всегда развитие личности во всех сферах. Поэтому я осталась. Хорошо помню свою первую пару: на тебя смотрят 30 пар глаз, внутри страх, руки трясутся, а тебе нужно что-то им убедительно рассказывать и объяснять. Но потом прозвенел звонок и я даже не заметила, что время пары то уже закончилось. Испытывая восторг, до меня дошёл смысл фразы «чувствовать себя на своём месте». Я учу ребят правильно работать с информацией, и это им поможет не только в учебное время, но и при обычной жизни, когда они покинут колледж.

В нашей стране просто необходимы люди, способные принимать нестандартные решения, эффективно работать в информационной среде, готовые к постоянному самосовершенствованию своих знаний, умеющие креативно мыслить. Для достижения необходимого результата я стараюсь в непрерывном темпе развивать свою компетентность.

Я очень горжусь тем, что являюсь часть системы профессионального образования, за что очень благодарна своим преподавателям (которые теперь мои коллеги), которые увидели во мне потенциал и дали возможность его постоянно показывать и реализовывать.

Моя бабушка говорит, что нельзя выучиться и стать педагогом – им нужно родиться. Забавно, но наверное мой случай именно такой. Не скажу, что мне даётся всё легко, или что мне всё понятно на интуитивном уровне, каждый проведённый учебный день даёт мне опыт и двигает вперёд. Это мой СПОсоб открыть мир для себя под новым и очень увлекательным углом.

 image001 image002   image003

 

СПОсоб открыть мир - история Пашкевич Александры.

Выбор профессии – это сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. Мы стремимся к тому, чтобы работа была интересной, востребованной и приносила удовлетворение. Нужно выбирать ту деятельность, к которой лежит душа.

В жизни у каждого человека есть свой путь – путь, который он выбирает и идёт по нему.  Мой путь – быть преподавателем.

Почему я выбрала профессию эту профессию? Чтобы ответить на этот вопрос, мне пришлось вспомнить некоторые события моей жизни… Достойных профессий много, но я все же выбрала для себя этот нелегкий путь. Почему? Профессия учителя с раннего детства очень привлекала меня. Я всегда испытывала жажду знаний и огромное удовольствие от овладения новыми умениями и навыками в учебе. В детстве моим любимым занятием была игра «в школу». Я привлекала к ней соседских мальчишек и девчонок. Иногда моими учениками были куклы и мягкие игрушки. Роль учителя всегда принадлежала мне. Этому никто не препятствовал. Стоя у своей маленькой магнитной доски, я объясняла, рассказывала, читала, проверяла тетради своих «учеников», придумывала для них интересные задания. Все тогда еще говорили, что я стану учителем.

После окончания «Хабаровской Государственной Академию Экономики и Права», я переехала в Приморский край, в город Находка.

Я стала преподавателем в Находкинском Государственно Гуманитарно-Политехническом колледже и впоследствии ни разу об этом не пожалела. я и утвердилась в своем выборе профессии, когда давала свои первые занятия. Сначала было страшно: как заинтересовать, что сказать, как не запутаться в конспекте? Но, глядя в любопытные глаза студентов, в заинтересованные лица, я поняла, что быть учителем – это мое призвание.

Смысл педагогической деятельности я вижу в передаче своего опыта и знаний детям. Именно доброжелательное отношение к ребенку, толерантность, взаимовыручка и дружелюбие помогают создать благоприятную атмосферу в классе. Когда дети видят, что к ним хорошо относятся, их понимают и любят, то они начинают доверять и стремиться к лучшему. Вот он – залог успеха учителя.

image001

Яндекс.Метрика